Масла судовые М10Г2ЦС (М-10Г2ЦС), М14Г2ЦС (М-14Г2ЦС), М16Г2ЦС (М-16Г2ЦС), М20Г2 (М-20Г2), М20Г2СД (М-20Г2СД), М14Д2СЕ (М-14Д2СЕ), М20В2Ф (М-20В2Ф), М20В2СМ (М-20В2СМ)
М10Г2ЦС, (М-10Г2ЦС) М14Г2ЦС (М-14Г2ЦС) , М16Г2ЦС (М-16Г2ЦС), М20Г2 (М-20Г2), М20Г2СД (М-20Г2), М14Д2СЕ (М-14Д2СЕ), М20В2Ф (М-20В2Ф), М20В2СМ (М-20В2СМ)
Масла судовые М10Г2ЦС и М14Г2ЦС (М-10Г2ЦС) (М-14Г2ЦС) готовятся на основе минерального базового масла с композицией присадок. Используются для средне- и высокофорсированных дизельных двигателей, редукторов, компрессоров и других механизмов судов, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью, а также в циркуляционных смазочных системах малооборотных судовых дизелей.
Масло М16Г2ЦС (М-16Г2ЦС) Масло М16Г2ЦС минеральное базовое масло М16 с композицией присадок. Применяется для смазочных систем цилиндров крейцкопфных дизелей при длительной работе на топливах с содержанием серы до 1%, циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем тронковых дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-16/SAE 40/, при работе на дизельных топливах, смесях дизельных с моторными ДТ или флотскими мазутами и других топливах с аналогичными физико-химическими показателями. Аналог: MOBILGARD 412 (MOBIL OIL).
Масло М20Г2 (М-20Г2) Масло М-20Г2 минеральное масло с композицией присадок. Используется для судовых дизельных двигателей типа 58Д-4Р, 12-18ДРПН 23/2-30 и других тронковых дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-20/SAE/50 группы Г2 при работе на дизельных топливах.
Технические характеристики:
Наименование показателя
|
М10Г2ЦС (М-10Г2ЦС) |
М14Г2ЦС (М-14Г2ЦС) |
М16Г2ЦС (М-16Г2ЦС) |
М20Г2 (М-20Г2) |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с |
10-11 |
13,5-15 |
15,5-17 |
> 20 |
Индекс вязкости, не менее
|
92 |
92 |
92 |
85 |
Температура застывания, °С, не выше
|
минус 10 |
минус 10 |
минус 10 |
минус 15 |
Щелочное число, мг КОН/1г, не менее
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Зольность сульфатная, %, не более
|
1,5 |
1,0 |
,15 |
1,9 |
Содержание активных элементов, %, не менее
|
|
— Ca
|
0,28 |
0,28 |
0,28 |
0,36 |
— Zn
|
0,045 |
0,045 |
0,045 |
0,05 |
— P
|
0,4 |
0,4 |
0,04 |
0,05 |
Масла М20Г2СД, (М-20Г2СД) М14Д2СЕ (М-14Д2СЕ), М-20В2Ф (М-20В2Ф) и М-20В2СМ (М-20В2СМ) ГОСТ Р51907-2002, ТУ 0253-00756194358-2002, ГОСТ 12337-84
Масло М20В2Ф (М 20В2Ф). Минеральное базовое масло с композицией присадок. Применяется для двигателей судов на подводных крыльях и других тронковых дизелей, для которых рекомендованы масла класса вязкости М-20/SAE 50/, при работе на дизельных дистиллятных топливах (М-503, М-507, М-400, М-401, М-416, М-420, ЧН 18/20).
Аналог: ROTELLA SX 50
Масло М20В2СМ (М-20В2СМ). Масло моторное предназначено для среднефорсированных дизелей, предъявляющих повышенные требования к антикоррозийным, противоизносным свойствам масел и склонности к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М20Г2СД (М-20Г2СД). Масло предназначено для судовых, стационарных и тепловозных дизельных двигателей высокой степени форсировки, работающих на топливе с массовой долей серы 0,5%
Масло М14Д2СЕ (М-14Д2СЕ). Масло предназначено для судовых и тепловозных двигателей с прогрессивными технико-экономическими показателями, а так же аналогичных им промышленных дизелей и дизельгенераторов стационарного назначения и дизелей на всех типах большегрузных автомобилей самосвалах требуемых применения масла такого уровня качества.
Масло М16ДР (М-16ДР). Масло предназначено для судовых двух и четырехтактных дизельных двигателей работающих на топливе с массовой долей серы 0,5%
Технические характеристики:
Наименование показателя
|
М20В2Ф
(М-20В2Ф)
|
М20В2СМ
(М-20В2СМ)
|
М20Г2СД
(М-20Г2СД)
|
М14Д2СЕ
(М-14Д2СЕ)
|
М16ДР
(М-16ДР)
|
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с |
19,0-22,0 |
19,0-22,0 |
19,0 |
14,0-15,0 |
15,5-16,5 |
Индекс вязкости, не менее |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Температура застывания, °С, не выше |
минус 15 |
минус 15 |
минус 15 |
минус 15 |
минус 15 |
Щелочное число, мг КОН/1г, не менее |
2,8 |
5,5-7,0 |
9,0 |
13,5 |
10,0 |
|