Если хочется сэкономить. Как?
Можно сэкономить на:
• фасовке;
• таре;
• доставке.
Вариант экономии на качестве масла мы рассматривать не будем, т.к. такая экономия может выйти боком.
Остальные аспекты разберём по порядку.
ФАСОВКА
Ни для кого не секрет, что покупая технические масла (будь то моторные, трансмиссионные или индустриальные), мы платим не только за само масло, но и за ту тару, в которую оно фасуется. Чем больше объём этой тары, тем дешевле масло в пересчёте на 1 литр. Соответственно, чем меньше объём, тем дороже получается 1 литр этого масла.
Допустим, вам нужно 50-60 литров моторного масла. Покупать такой объём пятилитровыми канистрами весьма расточительно. Зачастую у производителя есть фасовка по 20, а иногда и по 30 литров. Кроме того, некоторые производители фасуют своё масло в канистры по 50 литров или в бочонки по 60 литров - такие варианты будут явно дешевле.
Бывают ситуации, когда нужно купить 4-5 канистр масла, которое продаётся только в бочках – другая фасовка у производителя не предусмотрена. Но покупать целую бочку масла, когда нужно меньше половины… Руководство, конечно, оценит ваше рвение, но не одобрит. Вполне возможно, что мы сможем пойти Вам навстречу и приобретём под Вас эту бочку, если её не окажется на нашем складе, и продадим нужное количество масла.
ТАРА
Обычно технические масла можно приобрести в фирменной таре от производителя: в красивых канистрах с цветными этикетками или в брендированных бочках с логотипом и названием производителя. Но такие канистры и такие бочки тоже стоят денег. И денег немалых.
Есть целый ряд масел, которые мы, как оптовые поставщики, можем приобрести у производителя наливом (в цистернах или масловозом). Далее эти масла мы разливаем в пропаренные и высушенные бочки, уже бывшие в употреблении. Так масло получается намного дешевле, чем в фирменных бочках.
Это был первый вариант экономии на таре.
Второй вариант - покупка масла в свою тару или, покупая в таре продавца, предоставлять свою обменную тару - это могут быть как канистры и бочки, так и кубическая ёмкость (еврокуб). Таким образом, вы платите только за масло. Без тары!
|
|
Масло И 20А в бочке Б\У
ЦЕНА 10 900 р.
|
Масло И 20А в заводской бочке
ЦЕНА 12 700 р.
|
ДОСТАВКА
Ещё одна статья, на которой можно сэкономить.
Согласитесь, что имея свою машину, нелогично заказывать доставку. Гораздо логичнее забрать заказанное масло со склада поставщика своей машиной, особенно, если речь идёт о небольших объёмах и ваша машина регулярно ездит по городу. Кроме того, при покупке от определенной суммы мы практикуем бесплатную доставку по городу.
|